Welcome visitor you can log in or create an account

Режим работы:

8:00-21:00
Без выходных

Горячая линия

8 (029) 605-00-57 (vel)

заказать звонок
  • Автор: Super User
  • Published in Uncategorised
  • Hits: 3249
  • Печать, E-mail

Торговое оборудование для магазинов оптических изделий

Торговое оборудование — чрезвычайно важный элемент в Магазине оптики. Как показывает практика, при переходе на современное торговое оборудование, позволяющее клиенту «войти в контакт» с товаром, оборот салона оптики повышается в 1,5—2 раза.

Если Ваш салон оптики невелик по площади, главная задача — сделать весь товар доступным для клиента, но в то же время обеспечить его сохранность. Можно позволить себе несколько застекленных шкафов для более дорогих оправ для очков (они не предназначены для размещения большого количества товара).

Если в Вашем распоряжении большой торговый зал, есть смысл разделить его на зоны: по ценовым группам, брендам, назначению очков и т. д., в каждом случае подбирая соответствующее торговое оборудование.

Выбирая оборудование, не экономьте на качестве: у торговой мебели высокая интенсивность использования, и она должна быть надежной.

Для отдельного салона оптики лучше выбирать мебель неброского цвета, чтобы все внимание приковывали оправы для очков. А вот если ваш салон оптики размещен в торговом центре, оборудование должно притягивать взгляд покупателя, чтобы он выхватил салон оптики взглядом, выделил его как единое пространство и почувствовал себя в нем уютно.

Витрину, на которую вы возлагаете особые надежды (например, с дорогой коллекцией текущего сезона), имеет смысл разместить напротив входа, чтобы она бросалась в глаза каждому входящему. Есть и другое мнение насчет центральной витрины: некоторые специалисты считают, что она должна быть репрезентативной, то есть по ней клиент сразу должен понять, на какие категории покупателей здесь рассчитывают. На такой витрине должна быть выложена «основная группа товара» и рекламная продукция к нему. Здесь же можно разместить материалы о товаре, который часто ускользает от внимания покупателя (линзы, аксессуары).

Если поставщики очков предлагают вам фирменную витрину, это хороший шанс гармонично и современно оформить торговый зал. Лучше всего выделить для нескольких фирменных витрин отдельный «островок», создавая, таким образом, небольшой VIP-зал.

Модели, которые вы хотите выделить особо, лучше всего представлять на специальных элегантных подставках. Их недолжно быть слишком много — тогда это подчеркнет эксклюзивность предложения.

Если ваш салон оптики не заявлен как элитный, то в нем должен быть представлен товар разных ценовых категорий. Отсюда — часто встречающее пренебрежение к оформлению витрин с недорогими оправами для очков: для дорогих оправ для очков закупается современное оборудование, а для дешевых остаются старые, обшарпанные витрины. Это грубая ошибка в мерчендайзинге. Демонстрационное оборудование для разных видов товара в магазине не должно различаться по качеству, иначе возникает эффект дешевизны и неуважения к клиенту (кроме того, это портит вид торгового зала). И, главное, именно дешевые оправы для очков остаются наиболее продаваемыми и позволяют увеличить оборот Вашего салона оптики. Поэтому недорогие оправы для очков должны быть достойно представлены и хорошо освещены — и это, кстати, поднимет их «статус»: в глазах клиента: товар, представленный наравне с дорогим товаром, всегда выглядит «дороже».

Наши работы

look

View the embedded image gallery online at:
https://torgmebel.by/home/optika#sigProId3a821eeb5c

Оптика ВДЛ ТЦ МОМО г.Минск

View the embedded image gallery online at:
https://torgmebel.by/home/optika#sigProId07dd05fcbf

Оптика ВДЛ ТЦ Тивали

View the embedded image gallery online at:
https://torgmebel.by/home/optika#sigProIde7c1f0a9d1

Узнайте стоимость вашего проекта

Узнать стоимость проекта

Выберите материал оборудования

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Площадь помещения:
Неверный ввод

м.кв.

Ваш телефон *:
Введите номер телефона